ЮТА-ГРУПП

г. Владимир, ул. Чехова, 1

прием заявок

    (4922) 60-06-87

    8 (930) 830-06-87

    консультации по телефону

    gallery/фон шапки
    Юристы во Владимире

    Физическим лицам:

    Юридическим лицам:

    Нарушено Ваше право потребителя?

    Получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!

    gallery/zpp33

    Юридические услуги

    в сфере защиты прав потребителей

    во Владимире

    Наверняка у вас есть вопросы.

    Звоните, записывайтесь на консультацию и приезжайте на встречу.

    Наши телефоны в  г.  Владимир 

    ☎60-06-87  ☎8 (930) 830-06-87 ;

    Мы поможем Вам разобраться в различных тонкостях юридических норм и обойти подводные камни законодательства, которые могут встретиться на Вашем пути! 

    Каждый день мы выступаем в качестве потребителей - покупаем различные товары, пользуемся услугами и, к сожалению, очень часто происходят нарушения наших прав, как потребителей.

    Зачастую, обманутый продавцом потребитель, не предпринимает никаких действий по причине своей правовой неграмотности. Наша юридическая компания стоит на страже Ваших интересов!

    Мы поможем Вам во всех ситуациях, связанных с нарушением прав потребителя:

    • в спорах с производителями, импортерами и продавцами при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг;
    • в случаях приобретения товара или услуги ненадлежащего качества;
    • в случаях несоблюдения оговоренных сроков выполнения работ или оказания услуг;
    • в случае нарушения Ваших прав на ремонт или замену в гарантийный период
    • и многих других ситуациях!

    На бесплатной консультации мы расскажем Вам как решить проблему в досудебном порядке или окажем содействие в защите Ваших прав в суде.

    В случае нарушения прав, с нашей помощью Вы cможете:

    • вернуть денежные средства, уплаченных за товар, работу или услугу;
    • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
    • компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;
    • добиться уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги;
    • получить безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление;
    • взыскать с нарушителя неустойку (пени).

    Антон практикующий юрист, сам оказывает консультации и выступает в судах.

    На протяжении нескольких лет Антон практически не занимается никакими другими делами, кроме споров о защите прав потребителей.

    К услугам Антона обращаются не только жители Владимира, но и других городов и республик. 

    gallery/bz64cyci8gi

    Случай из практики:

    Ко мне обратился клиент, который заключил договор строительного подряда с небольшой строительной компанией на строительство дома "под ключ", внес в кассу аванс в размере чуть более миллиона рублей и начал наблюдать за ходом выполнения работ. Вопросы к качеству выполняемых работ возникли сразу после заливки фундамента - по нему пошли трещины. Он потребовал устранить трещины, однако строители сказали, что это норма. Клиент обратился ко мне и мной была составлена претензия на устранение недостатков выполненной работы с требованием приостановить дальнейшее выполнение работ до устранения недостатков фундамента. Ответа на претензию не последовало, но все работы были приостановлены, а рабочие собрали вещи и съехали с объекта. Я составил исковое заявление и обратился с иском в суд, где после проведения судебной экспертизы было вынесено решение о взыскании со строительной компании уплаченных моим клиентом денежных средств в полном объеме, неустойки в размере двухсот тысяч рублей по Закону о защите прав потребителей и штрафа в размере более 500 тысяч рублей. Итог - клиент доволен, неудавшиеся строители наказаны. 

    Сфера применения закона о защите прав потребителей очень обширна и может быть использована в различных спорах, в том числе спорах с застройщиками по долевому участию и спорам с банками по кредитам, вкладам и страховкой. 

    Случай из практики:

    Ко мне обратилась женщина, которая в далеком 2016 году заключила договор долевого участия (ДДУ) на строительство квартиры в многоквартирном доме. Срок окончания строительства и передачи квартиры ей, как дольщику, был указан в договоре и должен был состояться не позднее 31 декабря 2018 года. Однако со стороны застройщика было допущено нарушение этого срока более, чем на 6 месяцев, квартира была передана ей по акту приема-передачи только 15 июня 2018 года, в связи с чем у нее возникло право требовать с застройщика неустойку, которая на тот момент составила более 300 тысяч рублей. Мной была составлена мотивированная претензия, в ответ на которую застройщик предложил моей клиентке остеклить лоджию или залить черновую стяжку и выполнить штукатурку стен. Посчитав стоимость таких работ, клиентка решила, что самостоятельно выполнит их, в связи с чем я составил и подал в суд исковое заявление о взыскании неустойки по ДДУ. Суды часто сильно урезают такие неустойки, однако в данном деле суд взыскал неустойку полностью, плюс компенсировал за счет застройщика стоимость аренды квартиры за пол года и взыскал с застройщика штраф 50% от удовлетворенной суммы по закону о защите прав потребителей. Исполнительный лист был направлен мной в банк, в котором у застройщика был открыт расчетный счет и все деньги были получены в течении недели после получения на руки исполнительного листа. 

    Довольно часто компании, которые давно работают на рынке и не совсем честно ведут свой бизнес пытаются заранее подготовиться к возможным претензиям со стороны потребителей. Из своего опыта могу сказать, что у многих сетевых компаний и у всех поголовно дилерских центров регулярно проходят даже тренинги и обучения в других городах, где сотрудников учат как грамотно уйти от ответственности перед потребителями, какие документы лучше не выдавать и как правильно объяснить почему эти документы не выдаются. 

    Случай из практики:

    Абсолютно все клиенты, которые обращаются за защитой своих прав в спорах с автосалонами или дилерскими центрами, сталкиваются с одной и той  же проблемой - они неоднократно обращались за устранением тех или иных недостатков, но дилер не выдавал им никаких документов о выполненных работах, мотивируя это тем, что никаких документов по бесплатному ремонту выдавать, якобы, не положено. Это полная чушь и обман. Нужно требовать каждый заказ-наряд, по каждой, даже мельчайшей работе, вплоть до гарантийной замены лампочек или уплотнительных резинок. В такую же ситуацию попала и моя клиентка, которой более 5 раз устраняли недостаток в виде "пиннающейся" коробки передач "робот" на автомобиле фольксваген пассат. Дилерский центр не выдал ей ни одного заказ-наряда на устранение данного недостатка, ссылаясь на то, что была просто произведена диагностика и прошивка электронного блока управления КПП. Это стало огромным препятсивием в судебном споре, однако экспертиза, изучив представленный блок управления КПП и саму коробку передач смогла установить, что этот недостаток неоднократно устранялся и присутствует на автомобиле по сей день. Суд удовлетворил исковые требования и обязал дилера заменить КПП на новую.

    За годы работы и множество проведенных судебных споров мы получили огромный опыт в делах по защите прав потребителей и готовы изучить ваше дело и с большой долей вероятности оценить перспективу судебного разбирательства. 

    К нам часто обращаются так же по спорам о защите прав потребителей по договорам розничной купли-продажи мебели, бытовой техники, сотовых телефонов, компьютеров, ноутбуков, техники apple и мы успешно защищаем права наших клиентов и помогаем собрать нужные документы для победы в суде!